Экс-прима ГАБДТ утверждает, что танцовщиц заставляли и заставляют ездить на тусовки к олигархам, и вести себя с обеспеченными мужчинами не особенно строго. Волочкова говорит, что девушек вызывал "по списочку" администратор, и отказ был чреват большими карьерными сложностями. Реакции представителей театра пока не последовало.

Анастасия Волочкова уверяет, что об этом ей рассказывали непосредственные участницы таких "обязательных" вечеринок: "Девочек просто по списочку приглашает администратор… и объясняет каждой, что ты идешь на вот эту тусовку, на банкет, с продолжением — с постелью, со всеми делами. С определенными олигархами, кто-то является членом попечительского совета, кто-то — просто человек, который организовал эту тусовку", — заявила бывшая балерина НТВ. Кстати, об этом Волочкова говорила и раньше, но в более аккуратных формулировках, и без такого рода подробностей.

На днях же она вместе с Николаем Цискаридзе побывала на съемках программы "Железные леди" и там рассказала ведущим об эскорт-услугах балерин Большого в подробностях. И Волочкова, и Цискаридзе известны своими критическими высказываниями в адрес администрации ГАБДТ. У бывшей примы давний зуб на руководителей Большого: в 2003 году с ней отказались продлевать контракт, объяснив это тем, что Волочкова находится в плохой физической форме. Проще говоря, растолстела. Сама она с этой формулировкой была категорически не согласна и отправилась в суд. Который и присудил балерине восстановление в должности.

Давний конфликт Николая Цискаридзе с администрацией Большого стал явным примерно в то же время. Как рассказал сам артист в интервью изданию "Сноб", директор театра Анатолий Исканов хотел, чтобы именно Цискаридзе сообщил журналистам об увольнении Волочковой. Причем, танцовщик должен был назвать причину — мол, потому что Анастасия стала слишком тяжела, с ней невозможно танцевать, поднимать: "Во-первых, я мог ее поднять. Во-вторых, если скажу, что не могу ее поднять, это будет значить, что я не справляюсь со своими профессиональными обязанностями. Наконец, речь идет о женщине, и я бы никогда не смог сказать о ней то, что от меня требовали", — заявил "Снобу" Цискаридзе. С тех пор, его, якобы, и начали активно притеснять.